Daewoo Gentra – динамичный и удобный в технологичном плане автомобиль. Имеет эргономичный и подчеркнутый салон, созданный с заботой о Вас. Обтекаемые черты кузова создают машине современный внешний вид. Автомобиль оснащен по последнему слову техники.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

На Daewoo Gentra установлен 4-цилиндровый двигатель, объем которого 1,5 литров, мощностью — 107.4 лошадиные силы. Он также спроектирован на основе экологических норм Евро 5. Оборудован 5-ступенчатой трансмиссией. По желанию заказчика может быть укомплектован 6-ступенчатой трансмиссией. Для безопасности пассажиров оборудован ABS.

Тормозная система Daewoo Gentra

Но во многом безопасность пассажиров зависит не только от подушек безопасности, стоит помнить о тормозной системе. Рабочая система – самая ключевая. Принцип ее работы основан в прижимании  крутящегося диска  тормозными колодками, которые приводит в работу гидравлическая система, при воздействии на педаль тормоза. Стояночным тормозом пользуются на стоянках или при движении на подъем.

В конструкцию тормозной системы на Daewoo Gentra в Самаре включено:

  • главный тормозной цилиндр;
  • регулятор давления в задних тормозов;
  • системы трубок и шлангов (общим диаметром от 5 до 9 миллиметров).

Посредством трубок соединены все узлы гидравлического привода, а также всей тормозной системы. Главный тормозной цилиндр — это преобразователь усилий, прикладываемых на педаль тормоза, в запасное давление тормозной жидкости. Распределяет их по трубопроводу системы.

Бак для содержания тормозной жидкости установлен на самом цилиндре. Существует основная и вспомогательная системы трубопроводов. При исправной её работе работают оба трубопровода. При неисправности первого, функционирует второй, становясь вспомогательным.

Устройство передних и задних тормозов Daewoo Gentra

На передних колесах Daewoo Gentra установлены дисковые вентилируемые. На задних колесах они же просто дисковые. Давайте рассмотрим их подробнее. Обычный диск представляет собой литую круглую болванку, толщиной 10-20 миллиметров, выполненного из высокопрочного материала.

Конструктивно тормозные колодки это металлические пластины на которых крепиться  фрикционная накладка. Колодки с накладками повторяют поверхность диска,  Накладку крепят с помощью заклепок или же приклеивают с помощью специального клея.

Не стоит забывать, что при нажатии на педаль тормоза происходит медленное изнашивание фрикционного материала с тормозных колодок о материал диска. Во время соприкосновения колодки с диском, при воздействии температуры, образуется мелкая сгоревшая пыль. Это очень негативно сказывается на тормозах, так как пыль имеет свойство оседать.

Теперь давайте рассмотрим особенности вентилируемого диска. Вентилируемые диски представляют более сложную конструкцию: 2 литых диска, высота каждого из них 5 миллиметров, между ними есть средний слой.

Благодаря этому, поток воздуха от ступицы, проходит по среднему слою, тем самым диск охлаждается (даже при сравнительно небольшой скорости автомобиля). При такой конструкции эффективность вентилируемых тормозов возрастает. Как результат уменьшается и тормозной путь.

Даже при более частых нажатиях на педаль тормоза колодки прослужат больше в несколько раз. Вентилируемые диски, благодаря, все тому же среднему слою и отверстиям в основании диска, сами очищают тормозные колодки от осевшего слоя пыли, образуемым трением.

Это преимущество делает вентилируемые дисковые тормоза более эффективными, по сравнению с простыми дисковыми.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки