Выпуск машины первого поколения был в 1997 в Корее (модификации М100). В 2000 году были внесены небольшие изменения модели (модификации м150) и согласно них автомобиль стал изготавливаться в Узбекистане. В 2003 модель получила двигатель 1 литр (до этого имел значительно меньший обьем).

Имеет 3 основных вида двигателя: 0.8, 1.0 и 1.2 л.с. с механической коробкой. С 2005-2008 имел автомат, но не прошел нормы токсичности и в РФ поставляться перестал.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Второе поколение уже имело модификацию М200, произошла она в 2005 году, автомобиль поменял имя на Chevrolet Spark.

Третье поколение. Измененный внешне Chevrolet Spark появился в 2012 году.

Машина имеет гидравлическую двухконтурную тормозную систему. При выключении одного контура второй обеспечит торможение машины.

Особенности тормозной системы Матиз

Тормозная педаль имеет подвесной вид и возвратный механизм. Оповещатель торможения находится в верху педали. При надавливании на педаль  контакты замыкаются и включается сигнал торможения. Простой ход педали  6-10 мм.

Вакуумный усилитель снижает давление на тормозную педаль. Расположен между тормозной педалью и главным тормозным цилиндром. Прикрепляется к щиту передка в место, где находится мотор 4мя гайками. Разобрать вакуумный усилитель нельзя, при выходе его из строя специалист сделает замену. Тормозная система на Daewoo Matiz в Самаре предоставит большой выборочный ассортимент запчастей.

К главному тормозному цилиндру при помощи специальных втулок вставленных в углубления цилиндра прикреплен бачок из пластика с отметками максимального и минимального уровня раствора. Датчик, установленный в бачке при небольшом уровне тормозного раствора дает сигнал комбинации приборов для включения лампы контроля. Автомобили нового поколения оснащены системой ABS.

Автоблокировочная система Матиз

Автоблокировочная система прекрасно справляется с устойчивостью машины при торможении. Происходит это при блокировании колес. Блок управления определяет период блокировки колеса и открывает электромагнитный клапан модулятора для устранения давления тормозной жидкости.

Автомобили без АБС имеют регулятор давления. При его помощи ограничивается давление жидкости в задних гидроприводных колесах. При сильном торможении он снижает момент риска возникновения заноса.

Устройство тормоза переднего колеса имеет дисковую основу, с однопоршневым суппортом. Суппорт имеет поршень с плотным кругом из резины.  Кольцо достаточно упругое, между колодками и тормозным диском имеется постоянное расстояние.

Суппорт крепится 2мя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах есть защитные чехлы.

Так выглядит тормозная система Daewoo Matiz всех поколений.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки