Запчасти для ТО на Daewoo Nexia в Самаре

В 1996 году в двух странах — Российской Федерации и Узбекистане концерн Daewoo начал производство переднеприводного седана Nexia с бензиновым 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем с мощностью 75 «лошадок» и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобили с такой комплектацией выпускались вплоть до 2003 года, после чего был проведён рестайлинг. Был заменён двигатель, установлены колеса на 14 дюймов. Во внешнем виде по бамперу и кузову использовали широкий молдинг, установили накладки из хрома на крышку багажного отделения и радиаторную решётку.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Запчасти для ТО на Nexia

В автомобилях Nexia используются два типа двигателей — G15MF (в машинах, произведённых в период с 1996 по 2003 год) и A15MF. Первый тип движков не имеет лямбда-зонда и нейтрализатора. Рабочая смесь для такого мотора регулировалась посредством потенциометра, находящегося за воздушным фильтром.

В автомобилях со вторым типом двигателя изменили головку, систему зажигания и привод ГРМ. В устаревших версиях машины часто выходил из строя распределитель (в себя включает магнитоэлектрический датчик и коммутатор).

В рестайлинговых моделях убрали распределитель, сделали двухвыводную катушку, а датчик установили возле шкива коленчатого вала. Давайте сейчас остановимся на одном из главных элементов обоих типов двигателей — газораспределительном механизме.

Основной и в то же время самой дорогостоящей запчастью любого ГРМ является ремень, который постепенно изнашивается при работе мотора. При обрыве ремня двигатель уже не сможет работать. Поэтому нужно периодически (через каждые 15 тыс. км) пробега проверять состояние ремня ГРМ, а после 60 тыс. км – менять его.

Как же заменить ремень ГРМ?

Для этого сначала осуществляем съем шкива и крышки привода ГРМ и выполняем демонтаж насоса рулевого гидроусилителя. Далее нам нужно ослабить усилие натяжения ремня, для чего ослабляем крепление на корпусе охлаждающего вещества и выполняем его поворот по часовой стрелке. Затем, пометив направление движения ремня (на случай повторного использования), снимаем его.

Устанавливая новый ремень, посмотрите, находятся ли метки, размещённые на обоих шкивах напротив прорезей, расположенных на задней крышке привода. При таком положении можно надеть ремешок на шкив, установленный на коленчатый вал. Затем заднюю часть ремня заводим за натяжное колесо и надеваем на шкив от насоса жидкости охлаждения и распределительного вала. Смотрите, чтобы передняя ветвь ремня при этом не провисала.

Далее корпус насоса проворачивается в направлении, противоположном движению часовой стрелки и фиксируется в месте, где указатель на подвижной планке натяжного колеса совмещается с неподвижным указателем на его кронштейне.

Именно в таком положении крепёжные элементы насоса жидкости охлаждения затягиваются, коленчатый вал проворачивается на пару оборотов в направлении движения часовой стрелки и проверяется, совмещены ли установочные метки. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

Заключение

Выполняя замену какого-либо элемента, лучше приобретать новые детали в магазинах известных производителей. К примеру, подключитесь к Интернету и введите в поисковую систему «Запчасти для ТО на Daewoo Nexia в Самаре» и вы найдёте множество ссылок на сайты различных интернет-магазинов запчастей, в том числе и оригинальных.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки