ГлавнаяСтатьиПрокачиваем тормозную систему Daewoo

Прокачиваем тормозную систему Daewoo

Общая информация

Прокачка тормозов у Daewoo мало чем отличается от манипуляций, проводимых на других автомобилях. У Daewoo такие же шланги, цилиндр, суппорт. Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее.

Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo

Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности:

  • Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса;
  • Затем, тормоза переднего левого колеса;
  • После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса;
  • Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности (крест-накрест).

Прокачка тормозной системыПодготовка к прокачке

Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его. Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме.

Она содержится в бачке привода тормозов и сцепления. Если тормозной жидкости не хватает, то нужно залить ее. Для прокачки тормозов вам понадобится помощник, так как самому выполнить эту работу будет трудно.

Процесс прокачки тормозной системы Daewoo

  • Для начала очищаем штуцер прокачки тормозов от пыли и грязи. Снимаем защитный колпачок. Как вы помните, прокачку начинаем с заднего правого колеса.
  • Берем торцевой ключ на десять и ослабляем штуцер прокачки. Специалисты советуют использовать специальный ключ, он продается в любом автомобильном магазине. Если его нет, то сгодится и торцевой.
  • Затем, необходимо одеть на штуцер, ранее приготовленный шланг, можно использовать трубочку от капельницы. Свободный конец шланга мы погружаем в канистру, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Желательно, чтобы она была хорошего качества.
  • Теперь просим вашего помощника нажать пять-шесть раз на педаль тормоза. На последнем нажатии зафиксировать педаль в нажатом состоянии.
  • Пока помощник держит педаль, ваша задачи ключом на десять провернуть штуцер на один оборот. Из шланга должна пойти старая тормозная жидкость с воздушными образованиями. При этом педаль тормоза немного провалиться, так что не стоит переживать, это нормально.
  • После того как вся жидкость уйдет, вам нужно ключом закрутить штуцер и дать команду, чтобы помощник отпустил педаль тормоза.

Процесс стоит повторять до тех пор, пока в удаляемой жидкости не пропадут воздушные образования. Затем убираем шланг, насухо вытираем и закручиваем колпачок на штуцер.

В такой последовательности прокачиваем систему переднего левого колеса. Если образования воздуха не исчезли, то и на остальных колесах тоже.

Важно помнить!

При прокачке тормозной системы необходимо следить за уровнем тормозной жидкости (он будет падать) и при необходимости доливать. Придется проделать всю операцию заново, если обнаружится, что после процедуры педаль тормоза осталась достаточно мягкой, а ее ход значительно увеличен.

В заключение

Если процедура не помогает удалить образования воздуха из системы, тогда проверьте целостность шлангов, трубок, цилиндра и т.д. По возможности обратитесь к специалистам на станцию техобслуживания.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки